Гарантия и возврат

Гарантия

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (статья 5 п.7, Глава I, "Закона РФ "О защите прав потребителей")

Все гарантийные обязательства выполняются в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

На весь товар, предоставляемый продавцом, устанавливается гарантийный срок.

Гарантийные сроки в зависимости от группы товаров:

Оригинальные запчасти – 180 календарных дней.

Неоригинальные запчасти – 90 календарных дней.

Гарантия предоставляется, если в течение гарантийного срока товар вышел из строя или утратил свой функционал. 

Требования покупателя по гарантии не подлежат удовлетворению, если имеются следующие основания: нарушение потребителем правил использования; нарушение потребителем правил хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц или непреодолимой силы. Если данные обстоятельства имеют место, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая его функции, не отвечает за недостатки товара.

Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;

Если деталь подлежащая возврату устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:

— копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка детали на автомобиль;

— копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;

— справку и заключение сервисного центра о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента;

— копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;

— документ, подтверждающий факт приобретения данной детали у Продавца.

При возврате демонтаж, монтаж и транспортировка деталей не оплачивается.

Возврат

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от приобретённого ранее товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех рабочих дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")

- При использовании неоригинальных запчастей покупатель должен до момента их установки на автомобиль ознакомиться с соответствием их характеристик оригинальным и убедиться, что они точно подходят к автомобилю.

- Отсутствие упаковки или следы эксплуатации и нарушение товарного вида детали может повлечь за собой отказ в возврате.